МК по созданию рамочки для фото в эко стиле с элементами шебби

Всем привет! Сегодня я, Виола, расскажу и покажу, как я делала фоторамку в эко стиле с примесью шебби. Мне захотелась, чтобы моя работа сочетала в себе на первый взгляд не сочетаемые вещи: природный материал и материал, сделанный человеком, нежность гипюра и грубую текстуру мешковины, настоящие и искусственные цветы. Вот какую рамку будем делать.



Для работы нам понадобится пивной картон, синтепон, мешковина, один лист скрап бумаги 30х30 (у меня лист от Sсrapberrys из коллекции "Цветные сны"), хлопковые кружева, прошвы, кусочки тканей или обрезки вязаных салфеток (что найдете), сухоцветы, скраповые цветочки и разный мелкий декор.

Для начала вырезаем из пивного картона основу под рамку. У меня фото 10х15, поэтому рамка получилась 24,5х19,5 см по внешнему краю и 9,5х14,5 по внутреннему.
На основу приклеиваем синтепон и вырезаем кусочек мешковины того же размера, что и рамка.

В мешковине аккуратно вырезаем внутреннее окошко.


Далее подбираем декор. Я сразу прикладываю разные цветы, сухоцветы и ткани, чтобы выбрать то, что подойдет к моей задумке.


Начинаю собирать композицию, постепенно наслаивая материалы. Каждый подобранный элемент дублирую в нижнем левом углу и правом верхнем углу рамки.
Первым слоем накладываю гипюр. Формирую складочки, закрепляю к мешковине французскими булавками.



Далее прокладываю кусочки хлопковой прошвы. Все закрепляю французскими булавками.


Затем добавляю розовую "дырявую" ткань (к сожалению, не знаю, как она называется. покупала в магазине тканей).



Наслаиваю кусочки от вязаной салфетки. (салфетки покупаю в секонд-хенде, хорошо отстирываю, а потом использую в работе).



Дальше у меня пошли природные материалы. Один из моих любимых - змеиная щкурка (свекр привез с дачи). их часто можно найти в камнях возле водоемов, где есть змеи.



 Добавляю немного рафии.



Теперь дело за сухоцветами. У меня папоротник (из букета, который мне муж когда-то дарил).


На этом моменте с основой я решила остановиться, дальше будут только собственно цветы и акценты. Поэтому весь декор я прострачиваю на машинке. А также прострачиваю рамочку по внешнему и внутреннему краю два раза, создавая неровную строчку. Потому что аккуратная прямая линия, на мой взгляд, не сильно будет сочетаться с изгибами и складками выложенных материалов.



После того, как вся основа прострочена, в нижнем углу добавляю примовскую веточку, несколько маленьких сухоцветов, брадс и веревочку из мешковины. В верхнем углу ограничиваюсь деревянной пуговкой - бабочкой.


Теперь нам нужно оформить заднюю сторону рамочки. Из скрап бумаги вырезаю основу такого же размера, как и пивной картон.

Затем нам нужно вырезать еще один прямоугольник из бумаги, который будет на 1см с каждой стороны больше внутреннего отверстия рамочки. Приклеиваем его, оставляя свободной верхнюю часть, через которую будет вставляться фото.
И самый маленький прямоугольник - это ножка. Вырезаем элементы из пивного картона и скрап бумаги 9х11 см, склеиваем их.


 Бигуем ножку на расстоянии 4 см от верхнего края и приклеиваем к рамке.


На внешней стороне рамки в окошке видна обратная сторона скрап бумаги.


И вот так выглядит рамка со вставленной фотографией с моей свадьбы.


Надеюсь, мой МК вдохновит Вас на создание маленьких и больших шедевров.
Материалы предоставлены интернет-магазином "Скрап-Лавка".
http://scrap-lavka.com.ua

Комментарии

  1. змеиная кожа, папоротник... прямо колдовством потянуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не кожа, шкурка ))) надеюсь, ничего плохого Вы не усмотрели ))

      Удалить
  2. Большое спасибо за полезный МК! Рамочка замечательная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения